понедельник, 19 сентября 2011 г.

я хомяк!

поэтому покажу вязальные хомячьи запасы на работе:
ангора меланж приобретена несколько дней назад. с этой пряжи я собираюсь связать шаль,ну или хотя бы палантинчик...
поэтому мучаю серый моток уже раз 100 вяжу и распускаю.когда будет получаться хорошо, куплю еще 3 мотка трехцветной,чтобы на шаль хватило.
на остальные пока особых планов нет.
запас крючков и спиц на работе, потому что пока не решила чем буду вязать.
а вот тренировалась. что-то похожее на начало шали есть,хоть и кривое, но потом что-то пошло не так(
ну и раз уже подключила телефон, то покажу пингвинов,которых вышивала в августе (только на работе):


т.к. мой ноутбук сломался и ремонт стоит как пол ноута или еще дороже,то пока я на связи только с работы, а тут копм заблокирован и половину сайтов не открывает...
и я только вчера посмотрела видео как начинать шаль на спицах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий